ТОГКУ Центр занятости населения №1

отдел по Мордовскому району

Регистрация в ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации

ТОГКУ ЦЗН № 1 (отдел по Мордовскому району) осуществляет регистрацию и подтверждение личности (активацию пользователей) в ЕСИА. Вы можете получить данную услугу в кабинете № 1 у заместителя директора Дорофеевой О.А. и кабинете №4 у начальника  отдела Жарковой Т.И.

Для регистрации необходимы:

-паспорт гражданина РФ;

-номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

ЕСИА предназначена: для обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.

РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам

На портале государственных услуг Российской федерации, который находиться по адресу http://www.gosuslugi.ru/ можно получить любую услугу. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.

Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение госуслуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА регистрации в ЕСИА

На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги в электронном виде:

  • информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения,
  • получение загранпаспорта,
  • информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам,
  • назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет,
  • прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады,
  • другие виды услуг.

С помощью Портала государственных услуг Вы можете:

  • получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, в том числе шаблоны и образцы документов, информацию  о месте получения, стоимости, сроках оказания;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях и ведомствах;
  • получить следующие услуги в электронном виде:

Услуги для физических лиц:

  • приобретение недвижимости, имущества
  • государственный кадастровый учет недвижимого имущества
  • государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
  • предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области"
  • присвоение семье статуса "многодетная семья", оформление удостоверения многодетной матери (отца)

Услуги для физических лиц и предпринимателей:

  • Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
  • Получение Загранпаспорта
  • Прием заявок (запись) на прием к врачу
  • Запись ребенка в детский сад
  • Предоставление ежемесячного пособия на ребенка
  • Штрафы ГИБДД
  • Информирование с состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР
  • Пенсионные накопления
  • История обращений в ПФР
  • Прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования
  • Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда
  • Информирования налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам
  • Подача налоговой декларации
  • Регистрация автомобиля
  • Снятие транспортного средства с регистрации
  • Информация по исполнительным производствам
  • Справка о ходе/отсутствии исполнительного производства
  • Регистрация по месту пребывания
  • Регистрация по месту жительства 
  • Выдача санитарно-эпидемиологических заключений
  • Получение дотации и социальной помощи:
    • Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    • Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Форма-4а-ФСС РФ)
    • Предоставление Фондом социального страхования РФ при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. 

Услуги для юридических лиц:

  • Налоговая задолженность физических лиц
  • Регистрация автомобиля
  • Снятие транспортного средства с регистрации
  • Дубликат свидетельства о регистрации транспортного средства
  • Информация по исполнительным производствам
  • Справка о ходе/отсутствии исполнительного производства
  • Разрешение на временное проживание в РФ
  • Узнай свой ИНН
  • Дополнительное пенсионное страхование
  • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков
  • Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Выпускники Тамбовской области могут узнать результаты ЕГЭ на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), с июня 2017 года по ссылке https://www.gosuslugi.ru/302869/1, стала доступна услуга "Предоставление предварительных результатов ЕГЭ и ГИА". Старый ресурс для проверки результатов ЕГЭ Минкомсвязь России планирует в ближайшее время закрыть. Основанием для смены точки предоставления электронной услуги является  в том числе требование Рособрнадзора о том, что проверка оценок любым учеником по любому ученику недопустима. На портале ЕПГУ учащиеся смогут узнать только свои собственные результаты сдачи ЕГЭ, в Личном кабинете. ВУЗы получают информацию о результатах сдачи ЕГЭ подавших к ним заявки абитуриентов из Рособрнадзора по другим закрытым каналам, в защищенной сети. С Рособрнадзором достигнута принципиальная договоренность о том, что ориентировочно через месяц на ЕПГУ появится возможность запрашивать свои результаты ЕГЭ выпускникам прошлого года, зарегистрированным на портале.

Для того, чтобы была возможность пользоваться любыми электронными услугами на ЕПГУ, необходимо иметь на этом портале «Подтвержденную» учетную запись. Одной только самостоятельной регистрации на ЕПГУ не достаточно, поскольку ваша учетная запись в этом случае будет иметь статус либо «Упрощенная», либо «Стандартная». Для получения большинства государственных и муниципальных услуг в электронном виде требуется наличие на ЕПГУ учетной записи со статусом «Подтвержденная». Поэтому, свою учетную запись необходимо подтвердить при личной явке в один из более чем 120 Центров обслуживания на территории области, в том числе в ТОГКУ ЦЗН №1 (отдел по Мордовскому району) по адресу: ул. Комсомольская, д.9 , телефон для справок 8 (47542) 3-15-01,  предъявив свой паспорт. Карта размещения всех Центров обслуживания, включая ближайшие к вам, для регистрации учетной записи с нуля, подтверждения уже существующей учетной записи, а также для восстановления доступа, если кто-то забыл свой пароль, приведена по ссылке:https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=g  Напоминаем, что восстановить доступ к своей учетной записи каждый гражданин может также самостоятельно, перейдя по ссылке http://esia.gosuslugi.ru/recovery/. Для самостоятельного восстановления доступа потребуется указать свои контактные данные, которые использовались при создании этой учетной записи (мобильный телефон или e-mail или СНИЛС – регистрационный номер в Пенсионном фонде России). Если старый номер телефона утрачен, придется идти восстанавливать доступ в Центр обслуживания, т.к. самостоятельно его восстановить не удастся. В итоге, у каждого гражданина может и должна быть только одна «Подтвержденная» учетная запись на ЕПГУ. Если у вас ранее случайно было зарегистрировано несколько «Упрощенных» или «Стандартных» учетных записей для ЕПГУ, привязанных к различным номерам ваших телефонов или e-mail, то лишние учетные записи желательно удалить.  В Центрах обслуживания Вам смогут помочь определить количество имеющихся у Вас учетных записей, если Вы не уверены в том, создавались ли они ранее. При отсутствии у вас учетной записи, в любом Центре обслуживания вам смогут создать «Подтвержденную» учетную запись, без какой-либо предварительной регистрации. Если вы обнаружите у себя вторую (лишнюю) учетную запись, предварительно следует восстановить доступ к ней, как было описано выше, а затем воспользоваться пунктом «Удаление учетной записи» в настройках этой учетной записи. Лишние учетные записи могут приносить весьма чувствительный вред, блокируя указанные в них контактные данные и не давая повторно использовать эти контакты в вашей основной «Подтвержденной» учетной записи.

Каждый гражданин может самостоятельно проверить, является ли имеющаяся учетная запись ЕПГУ полноценной. Для этого на Портале Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru/ воспользуйтесь ссылкой «Войти в личный кабинет» в разделе «Физические лица», либо сразу прямой ссылкой https://lkfl.nalog.ru/lk/, затем, на страничке «Личный кабинет налогоплательщика», справа вверху ни в коем случае не вводите свой ИНН и пароль, а прокрутите страницу вниз и под жирной сине-красной надписью справа «Госуслуги», перейдите по написанной мелким шрифтом ссылке «Вход/регистрация с помощью учетной записи портала госуслуг». Далее, вам следует разрешить (предоставить) доступ информационной системе (далее - ИС ) Федеральной налоговой  службы к вашему Личному кабинету, чтобы ИС ФНС поняла, кто запрашивает у неё данные, составляющие налоговую тайну и смогла однозначно идентифицировать человека. Затем, следует принять условия соглашения на использование Личного кабинета ФНС, поставив галочку и нажав внизу справа соответствующую кнопку. После этого, информационная система ФНС либо пустит вас в свой личный кабинет ФНС, либо не сделает этого (в случае наличия у вас неполноценной учетной записи) и выведет в столбце справа на экране большой восклицательный знак в кружочке, а также сообщение о том, что в доступе к данным, составляющим налоговую тайну вам отказано. Обратите внимание, что неполноценной может быть даже «Подтвержденная» учетная запись, если она была подтверждена заочно, через «Почту России». Статус учетных записей, подтвержденных через «Почту России» отображается в Центрах обслуживания, в результате выполнения операции Поиска, как «Подтвержденная, но требует переподтверждения». Превратить свою неполноценную учетную запись в полноценную «Подтвержденную» проще простого: для этого следует обратиться в ближайший Центр обслуживания с паспортом, чтобы подтвердить свою личность.

 Последнее, на что хотелось бы обратить ваше внимание: к сожалению, не все паспорта граждан РФ, при регистрации на ЕПГУ, с первой попытки успешно проходят проверку. Такое случается по разным причинам, начиная от ошибки, допущенной при вводе данных, заканчивая наличием ошибки в базе данных Управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, которых не мало. Если после попытки регистрации на Портале, либо после внесения изменений в Личный кабинет ЕПГУ о своих паспортных данных, вы обнаружили у себя в Личном кабинете, иконки с красными восклицательными знаками и сообщение об ошибке: «Ошибка проверки документа, удостоверяющего личность», а также информацию о том, что «В автоматическом режиме не удалось произвести проверку вашего паспорта», вам следует убедиться, что все данные вашего паспорта, включая сведения о месте рождения, в Личном кабинете введены корректно. Если вы всё проверили и уверены в отсутствии ошибок, нажмите кнопку «Данные корректны». Тогда сведения о вашем паспорте будут направлены в МВД для дополнительной проверки. Обратите внимание, что обновление данных в информационной системе МВД России может происходить с задержками. Поэтому, если с момента получения вами нового документа, удостоверяющего личность, прошло менее двух недель, попробуйте запустить процедуру проверки еще раз по истечении этого срока.

 

Информация подготовлена по материалам Управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области.