ТОГКУ Центр занятости населения №1

отдел по Мордовскому району

Жалобы и заявления. Порядок рассмотрения

Специальная  информация  для  граждан  ищущих  работу

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, осуществляющему функции представителя власти.

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в службу занятости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции в центре  занятости  населения разработан Административный регламент рассмотрения обращений граждан. Он определяет сроки  и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Работники  службы занятости. Осуществляющие прием, консультирование,  обязаны  относиться к обратившимся гражданам корректно и  внимательно, не  унижая  их  чести  и достоинства.

Гражданин с учетом графика работы центра занятости с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, факса.

Граждане  в обязательном порядке информируются:

  • о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
  • о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
  • о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

  • ответ на поставленные в обращении вопросы (уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов);
  • отказ в рассмотрении обращения.

Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным.

В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе службы занятости и должностных лиц, сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых   претензий.

Работник службы занятости, ответственный за контроль и организацию рассмотрения обращений граждан направляет гражданину ответ.

По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично или отправлен почтой.

В  целях  качественного  и  всесторонней  оценки  обоснованности  претензий  к  работе  центра  занятости  населения заявления граждан рассматриваются Комиссией по досудебному рассмотрению заявлений и жалоб получателей государственной  услуги  на  решения,  действия (бездействие) работников.

Состав  комиссии по досудебному рассмотрению заявлений и жалоб и заявлений граждан получателей государственных услуг 

Фамилия,  имя,  отчество  работника 

 

Организация 

Примечание 

Дорофеева Ольга Александровна 

Центр занятости 

председатель комиссии

 

Скачкова Любовь Ивановна

Центр занятости 

член комиссии

 

Жаркова Татьяна Ивановна

Центр занятости 

член комиссии

 

Костинова Ольга  Михайловна

Администра­ция  района 

член комиссии

 

Для оперативного рассмотрения текущих спорных вопросов возникающих в процессе работы за дополнительными консультациями можно обращаться к заместителю директора Дорофеевой О.А., начальнику отдела  Скачковой Л.И.  Прием  граждан  по  личным  вопросам заместителем директора  центра   занятости  населения  проводится  каждый  понедельник  с  9-00  до  12-00  часов.

Письменные и устные заявления граждан  в  адрес  центра  занятости  населения,  передаваемые  лично  обращающимся, принимаются в кабинете  № 3  центра  занятости  населения.

Ответственный  за  прием  и  регистрацию  заявлений  начальник отдела Скачкова  Любовь  Ивановна.

Почтовый  адрес  центра  занятости  населения: 393600, Тамбовская область, Мордовский район, р.п.Мордово, ул.Комсомольская, дом № 9.

Адрес электронной почты:   cznmordov@mail.ru

С письменными и устными заявлениями Вы можете обращаться в Управление труда и  занятости населения Тамбовской   области.

Почтовый    адрес     управления:   392000, г.Тамбов, ул.З.Космодемьянской, дом № 6.

Адрес электронной почты: uprzan68@mail.ru

Телефоны  должностных  лиц  Управления труда и  занятости  населения  Тамбовской  области

 Ф.И.О должностного лица

Занимаемая  должность

Номера телефонов

Филимонов

Михаил  Сергеевич

Начальник  управления

8-(4752)78-28-00

Гансиор

Татьяна  Владимировна

Первый  заместитель  начальника  управления

8-(4752)78-28-01

Шубин Александр Николаевич

Заместитель  начальника  управления

8-(4752)78-28-02