ТОГКУ Центр занятости населения №1

отдел по Мордовскому району

Заявители (получатели государственных услуг)

Заявители государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  • граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы 

Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации  или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  • заявление о предоставлении гражданам государственной услуги содействия гражданам в поиске подходященй работы, содержащее: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения согласно  Приложению №6  к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н
    "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения").

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителей в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

  • при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
  • почтовой связью,
  • с использованием средств факсимильной связи
  • в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных выше.

Результат предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:
Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
  •  направления на работу Приложение №7  к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н
    "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения");
  • перечня вариантов работы;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

Государственная услуга предоставляется бесплатно.